Привет, мир!

Добро пожаловать в WordPress. Это ваша первая запись. Отредактируйте или удалите её, затем пишите!

Дорогой мир!

1. Если что-то нужно срочно, звони мне в телефон с визитки или из других источников. Или пиши смс.

2. Если на почту или еще какое-либо сообщение я не ответил в течение 48 часов, то, наверное, я не получил его :(. Попробуй еще раз, пожалуйста!

3. Чтобы оставлять комментарии на сайте, нужно зарегистрироваться. В качестве бонуса ответы на комментарии будут (обещают) приходить на указанную при регистрации почту.

4. Я не хочу прикручивать плагин для подписки на обновления сайта, так как пока не нашел такого, который не будет приставать к посетителям с этим вопросом (всплывающие окна и все такое).
Во всех соц. сетях, включая ЖЖ, я транслирую все обновления. Достаточно зафрендить меня там или подписаться. Список см. ниже.

5. По всем вопросам ищи меня по следующим координатам:

Почта:  trixter@alterglobe.ru (еще бывает trixter.psy@gmail.com, но сейчас я ее почти не проверяю)
Личный ЖЖ: http://lesley-f.livejournal.com
Рабочий ЖЖ: http://trixter-psy.livejournal.com
Фейсбук: http://www.facebook.com/trixter.trope
ВКонтакте: http://vk.com/trixter_psy

Город: Москва

Также меня много сейчас на сайте «Другой Глобус».

Список вопросов для осмысления любого художественного произведения

… был приведен нами вчера в брошюре про аниме. Но подходит и для любых других видов искусства и жанров, где есть истории. Для музыки и картин, в том числе, если за ними для вас встает история, рассказываемая этими произведениями. Для любых фильмов, книг, театральных постановок и пр. Для историй из жизни, кстати, тоже.

Это позволяет не только получить удовольствие от понравившейся вещи, но и более полно интегрировать полученный опыт.

Напомним, что в таком виде этот список предназначен, в первую очередь, для тех произведений, которые понравились. Если же вы встретились с чем-то тяжелым, нелепым или вызывающим протест, смотрите глубже и думайте, как вы могли бы оттолкнуться от этого и следовать за собой, а не за чем-то, что вас не устраивает.

В любом случае, каково бы ни было ваше отношение к увиденному или услышанному (а оно может быть и неоднозначным), старайтесь увидеть за этим и понять свои собственные цели, ценности, убеждения, мечты, надежды, смыслы и делать что-то в соответствии с ними. Если сначала будет получаться не очень хорошо — подумайте, что можно улучшить, и действуйте снова.

Повторим список вопросов:

1. Что именно вас зацепило в произведении? (Постарайтесь воспроизвести и описать словами эпизод, сюжетную линию, героя, мир и т. д. достаточно подробно, чтобы не упустить ничего существенного).
2. Как это перекликается с вашей жизнью? Какие события вспоминаются, какие телесные и эмоциональные переживания оказываются в доступе, какие мысли и образы приходят в голову?
3. Как встреча с этим произведением меняет для вас восприятие определенных ситуаций? Куда это вас ведет?
4. Если бы вам чаще удавалось напоминать себе об этом новом способе восприятия, что для вас стало бы возможным?
5. Какой доступный для вас шаг вы можете сделать в обозримое время, чтобы напоминать себе о том новом и ценном, что вам удалось открыть для себя с помощью этого произведения и его осмысления? Чтобы поддерживать связь с этим?

С вами по-прежнему были Люда Орел и Трикстер, «Другой глобус».
Спасибо А. Л. за своевременный вопрос!

Как правильно смотреть аниме ^-.-^

[Брошюра «Другого глобуса» для распространения на аниме-фестах, косплей-тусовках и не только. Написали буквально в ночь на вчера и очень рады :).]

С помощью аниме можно не просто на время отключиться от забот и неприятностей, но и отыскать решения трудных ситуаций, научиться лучше понимать себя и других, а также нехило прокачать свой головной мозг и улучшить жизнь во многих других отношениях.

Только не все умеют это делать, и для многих мир аниме так и остается отдельным прекрасным миром, куда можно время от времени уходить, но из которого ничего нельзя толком вынести.

Чтобы сделать более прекрасной свою «реальную» жизнь (что бы под этим ни подразумевалось), нужно чуть больше включить голову, когда вы смотрите аниме или еще и еще раз прогоняете запомнившиеся сцены перед своим внутренним взором.

Ведь если вас что-то реально зацепило — это обычно неспроста.

За сюжетами, героями, мирами и даже отдельными образами, к которым вновь и вновь возвращается сознание, обычно кроется что-то очень важное, и если подумать на эту тему, можно понять, что именно.

Когда мы обдумываем это, мы включаем осознанное внимание и развиваем свою способность к концентрации. В качестве бесплатного приятного бонуса у человеческих существ уже от самого процесса «шевеления извилинами» снижается стресс и повышается настроение. А если проделывать это регулярно и не только думать, но и делать доступные шаги по повышению няшности собственной жизни и мира вокруг, можно будет насладиться еще и результатами собственных усилий.

Для этой цели мы набросали примерный список вопросов, который поможет структурировать осмысление жизни, аниме, жизни через призму аниме и аниме через призму жизни.

1. Что именно вас зацепило в аниме? (Постарайтесь воспроизвести и описать словами эпизод, сюжетную линию, героя, мир и т. д. достаточно подробно, чтобы не упустить ничего существенного).
2. Как это перекликается с вашей жизнью? Какие события вспоминаются, какие телесные и эмоциональные переживания оказываются в доступе, какие мысли и образы приходят в голову?
3. Как то, что вы посмотрели это аниме, меняет для вас восприятие определенных ситуаций? Куда это вас ведет?
4. Если бы вам чаще удавалось напоминать себе об этом новом способе восприятия, что для вас стало бы возможным?
5. Какой доступный для вас шаг вы можете сделать в обозримое время, чтобы напоминать себе о том новом и ценном, что вам удалось открыть для себя с помощью аниме и его осмысления? Чтобы поддерживать связь с этим?

Небольшой дисклеймер.

Этот список вопросов подходит для аниме, которое вам понравилось и вдохновило вас, для чего-то няшного и мимимишного, но если вы наткнулись на какой-то треш, смотрите глубже и думайте, как вы могли бы оттолкнуться от этого и следовать за собой, а не за чем-то, что вас не устраивает.

В любом случае, каково бы ни было ваше отношение к увиденному (а оно может быть и неоднозначным), старайтесь увидеть за этим и понять свои собственные цели, ценности, убеждения, мечты, надежды, смыслы и делать что-то в соответствии с ними. Если сначала будет получаться не очень хорошо — подумайте, что можно улучшить, и действуйте снова.

А, и кстати про кавайность.

Кавайность способствует выработке окситоцина — гормона няшности. Окситоцин снижает стресс, вызывает ощущение безопасности, наполненности и интереса к жизни.

Впрочем, про кавайность вы это и без нас знали, не так ли?

Это все на сегодня, будьте умницами, старайтесь не попереубивать себя и друг друга и не уничтожить Вселенную, а то всем нам может стать не с чем экспериментировать.

И приходите к нам на «Другой Глобус».
У нас можно читать и смотреть материалы, выложенные в открытый доступ, посещать обучающе-поддерживающие курсогруппы, консультироваться индивидуально или командой. Мы помогаем думать, формировать навыки, справляться с чувствами, выкручиваться из трудных ситуаций, ликвидировать последствия псих(олог)ических травм и многое другое.

Спасибо за внимание!
С вами были Люда Орел и Трикстер —
нарративные практики, психотерапевты, специалисты по работе с психической травмой,
и Лидия Агальцова — администратор «Другого Глобуса», актер, косплеер, преподаватель сценической речи и актерского мастерства.
Найдите нас в Сети: www.alterglobe.site
Ссылки на наши соцсети — в разделе «Контакты».
Находитесь и не теряйтесь!
Ня!

Первый вебинар из цикла «Фантастические герои» — 14 августа в 13:00

Фантастические герои - часть 1Общее описание цикла «Фантастические герои, параллельные реальности и особенные миры» недавно здесь публиковалось, вот оно на сайте: http://alterglobe.site/?p=242
Напомним, что это цикл про диссоциацию и многое другое вокруг этой темы.
Состоит он из трех частей, сейчас речь про первую.

ЧАСТЬ I:
ВИД СВЕРХУ
Версия для специалистов.
(Даже если вы не специалист, все равно приходите, потому что, во-первых, мы можем давать более углубленные знания, и это может быть интересно и полезно, во-вторых, это часто дает дополнительную безопасность при работе с собственным материалом, а в-третьих, наверняка вам приходится и другим тоже помогать.)

Мы хотим пригласить вас к обсуждению «необычных» идентичностей и способов осмысления жизни, которые используют или могут использовать наши клиенты. Как избежать «форматирования» клиента под какое-то свое видение реальности и создать условия, в которых наш собеседник сможет реализовать и укрепить собственный взгляд на мир?

Мы также подумаем о том, как может выглядеть конструирование идентичности вне контекста нарративной терапии. Как люди конструировали свою идентичность до встречи с нарративным практиком? Как соотносится идентичность, которую человек бы предпочел, с идентичностью, которая позволила ему выжить, к примеру, в контексте насилия?

Мы расскажем немного о своем опыте outdoor работы с анимешниками и примкнувшими (это в основном подростки), а также о более длительном консультировании/сопровождении людей с нестандартной гендерной (и иной) идентичностью, представителей БДСМ-сообщества, шаманов, магов, ведьм, провидцев, оборотней, нежити и даже «нормальных людей».

Поговорим о том, как фантазия с древнейших времен помогает людям преодолевать последствия травмирующих событий, находить возможности для развития сюжетов, «зашедших в тупик», и способы решения ситуаций, казавшихся неразрешимыми. А также о том, как наши клиенты могут использовать это себе на благо, и как мы могли бы их в этом поддержать (а главное — «не отвадить, не спугнуть»).

Обсудим вопросы, связанные с сенсорной интеграцией, расслаблением мышечных зажимов и восстановлением подвижности и управляемости тела, интеграции «отщепленных» эмоций через осознание «миров», в которых они могут быть размещены. Поговорим о теории Выготского о развитии как «процессе овладения собой и своими психическими функциями» в контексте особых условий/реалий развития тех или иных функций.

Затронем вопросы, связанные с социальной адаптацией людей, для которых особенно актуальны околомифические-околомистические подходы и техники, в контексте нормирующего дискурса и возможных патологизирующих описаний, а также вопросы эффективности и безопасности при взаимодействии с системами «профессиональной помощи» в тех случаях, когда она требуется.

Вообще, про технику безопасности мы будем говорить в самом расширительном смысле, поскольку заметили, что к теме особых миров и персонажей одни практики относятся чуть ли не как к табуированной, в то время как другие обращаются с ней достаточно легкомысленно, вероятно, не предвидя никаких возможных осложнений как для человека «внутри себя», так и при взаимодействии с окружающей действительностью. У нас в этом смысле набран материал — как из профессиональной литературы, так и из практики, — и важность этого материала для благополучия наших клиентов переоценить трудно.

***
Вебинар пройдет 14 августа (среда) с 13:00 до 14:30.

Ведущие: Люда Орел и Трикстер.
Формат: Zoom.
Продолжительность: 1,5 часа.
Цена: 1500 р.

Как зарегистрироваться: https://zoom.us/meeting/register/13cbee119787a8d67c24e00bf0acd2b8
Регистрация заканчивается в 22:00 накануне вебинара.
Как оплатить: когда мы получим сообщение о вашей регистрации, мы пришлем вам номер карты Сбербанка для оплаты; возможны и другие варианты оплаты.
Как получить доступ: когда мы получим СМС об оплате, мы подтвердим ваше участие, и вам придет ссылка для входа.
По всем вопросам пишите на org@alterglobe.ru

Ждем вас!

***
Наши ближайшие мероприятия с описаниями и ссылками на регистрацию:
http://alterglobe.site/?p=80

Максимально полный список всех уже существующих мероприятий:
http://alterglobe.site/?page_id=71

Маршрутная карта наших обучающих программ:
http://alterglobe.site/?p=78

Подписка на новости и анонсы — на главной странице сайта:
http://alterglobe.site

«Сценическая речь» (веб-курс Лидии Агальцовой), ознакомительное занятие — 15 августа 2019 в 20:00

Лида с рогамиЖизнь человека очень сложно представить без взаимодействия с другими людьми. Общение с друзьями, родственниками, клиентами и коллегами на работе. Личное взаимодействие или соцсети, Скайп и его аналоги. Так или иначе каждый день мы произносим миллионы слов.

Как часто вы сталкиваетесь с тем, что вас переспрашивают, не расслышав?
Робкое «на следующей» в маршрутке никто не слышит?
При важном для вас разговоре или выступлении на публике ком стоит в горле и ваш голос звучит тихо или неразборчиво?
Записанное аудио или видео даже страшно переслушивать, потому что голос кажется каким-то «не таким»?
При работе по скайпу, зуму и т.д. голос и мимика не отражают и десятой доли тех эмоций, которые вы испытываете?
Вы блогер или тиктокер и хочется делать более качественный контент?
Или язытык постоянно заплекается?

Каждый из нас хоть раз сталкивался с такими ситуациями. И хоть раз задумывался о том, что хотелось бы, чтобы люди нас понимали.
Чтобы в нужный момент голос не дрогнул, челюсти бы не свело, вместо тихого и скромного заикания мы могли бы сказать что-то красивым, четким и громким голосом.
Чтобы наше лицо отражало наши эмоции и было нам подвластно, а не жило своей жизнью.
Чтоб наши жесты, мимика и речь работали вместе, сообща, помогали нам, а не играли мини-спектакль «лебедь, рак и щука»!

Я — актер. И в моей профессии четкость донесения мыслей очень важна. Каждый раз при выходе на сцену мне нужно быть уверенной, что зрители меня услышат даже с самых дальних рядов. Каждый раз перед камерой мне нужно быть уверенной, что моя эмоция, показанная крупным планом, будет понятна. Именно для этого в театральных вузах есть дисциплина под названием «сценическая речь». И именно ей посвящен мой курс.

Я адаптировала театральные упражнения для сцены под нашу повседневную жизнь, чтобы каждый мог быть услышан. За 12 недель курса мы:
— познакомимся с основами сценической речи;
— узнаем много интересного о правильном произношении;
— поймем много нового про себя лично;
— научимся правильно дышать;
— разучим много различных упражнений, делающих нашу речь четче, громче и выразительнее;
— ослабим или уберем стойкие лицевые зажимы;
— разовьем мышцы лица и артикуляционный аппарат;
— поработаем над эмоциональностью своего голоса;
— узнаем, как быстро перед важным выступлением или разговором снять зажимы и выступить на все сто.
Также я поделюсь несколькими секретами из мира театра :).

Для кого может подойти этот курс:
— Психологи, коучи и репетиторы, работающие по скайпу и очно.
— Блогеры, тиктокеры, звезды инстаграма.
— Все, кто в своей работе и/или жизни сталкивается с публичными выступлениями.
— Актеры и певцы.
— Люди, любящие общаться.
— А также все, кто хочет быть услышанным и понятым.

Очень жду всех и каждого!
И пусть каждый будет услышан!

___________________

Ближайшая группа стартует 15 августа (ознакомительное занятие, цена 500 р.) и пойдет дальше по четвергам раз в неделю с 20:00 до 21:15 по московскому времени.

Группа будет проходить онлайн, основной курс (после ознакомительного занятия) состоит из 12 встреч.
С первого занятия основного блока группа будет уже закрытой, чтобы в ней не появлялись новые люди и сохранялась безопасная среда для участников.
В течение всего курса и после него участники смогут общаться в специальном чате.

Стоимость каждого занятия основного блока — 700 р.
Пропущенные занятия оплачиваются или участник покидает группу.
Можно внести оплату сразу за весь основной курс со скидкой (тогда он обойдётся вам в 7000 р. вместо 8400 р.).

Ведущая: Лидия Агальцова.
Формат: Zoom.
Продолжительность каждой встречи: 1 час 15 минут.
Цена: см. выше.

Как зарегистрироваться: https://zoom.us/meeting/register/95a074fd09d4e3627c24e00bf0acd2b8
Как оплатить: когда мы получим сообщение о вашей регистрации, мы пришлем вам номер карты Сбербанка для оплаты; возможны и другие варианты оплаты.
Как получить доступ: когда мы получим СМС об оплате, мы подтвердим ваше участие, и вам на почту придет ссылка для входа.
По всем вопросам пишите на org@alterglobe.ru

Ждем вас!

***
Наши ближайшие мероприятия с описаниями и ссылками на регистрацию:
http://alterglobe.site/?p=80

Максимально полный список всех уже существующих мероприятий:
http://alterglobe.site/?page_id=71

Маршрутная карта наших обучающих программ:
http://alterglobe.site/?p=78

Подписка на новости и анонсы — на главной странице сайта:
http://alterglobe.site

Цикл вебинаров «Фантастические герои» (про диссоциацию и многое другое) — 14, 21 и 28 августа в 13:00

Фантастические герои - мероприятиеНарративное фанк-агентство Narr AG
и
Центр управления качеством жизни «Другой глобус»
представляют…

Цикл семинаров
«Фантастические герои, параллельные реальности и особенные миры»
,
основанный на материалах к докладу
«Фантастические герои, параллельные реальности, особенные миры: вот приходит к нам клиент, а мы даже не знаем, конный он или пеший»,
представленному на VII Российской конференции по нарративной практике и работе с сообществами.

Семинары для тех, кто наблюдает в себе (или в других) персонажей из иных реальностей.

Цикл состоит из трех семинаров, посещать их можно по отдельности.

Тема интимная, мистическая, глубинно-архетипическая.

Если вы когда-либо играли какого-то персонажа или читали о нем, смотрели фильм или мечтали, вдохновились — и он остался с вами…

Цикл семинаров «Фантастические герои, параллельные реальности и особенные миры» — про осознание и конструирование идентичности.
Про то, как создать себе «жизненный клуб» и поддерживать контакт с чем-то таким, чему «в реальной жизни» нет места.
Про то, как из увлечения сделать источник вдохновения для протаскивания в свою жизнь желаемых изменений.
Про то, как «способы побега от реальности» вроде игр и фильмов помогают контактировать с ней.
И немного про то, что же это за реальность такая, с которой без противогаза и отряда Сэйлор Мун за плечом контактировать бывает небезопасно.

Ведущие:
Трикстер — философ-практик, индивидуальный консультант, лайф-хакер, проводник, психотравматолог, шаман, множественная личность, азеркин.

Люда Орел (aka Госпожа Смерть) — коуч, нарративный практик, семейный, индивидуальный и бизнес-консультант, биолог, педагог, маркетолог, множественная личность, азеркин.

Чему у нас можно научиться на этих семинарах:
— Лучше понимать себя, детей-подростков, ролевиков, косплееров и других людей.
— Получать больше поддержки и вдохновения от произведений современного (и не очень) искусства.
— Меньше «грызть себя» за «уход от реальности» и не терять ценное при возвращении «с небес на землю».
— Фантазировать и «намечтывать» лучшее будущее, не портясь о «суровое настоящее», а также видеть доступные шаги к реализации мечты и делать их.

Для фантастических героев и обладателей магических внутренних сущностей:
— Как защитить свои права;
— Как наладить себе человеческую жизнь, чтобы в ней тоже было все хорошо;
— Как справиться с социальным давлением;
— Как организовать свое время;
— Где взять денег на важное;
— Как найти безопасных друзей;
— Как выстраивать взаимодействие с людьми и другими обитателями планеты Земля;
— Как получить от психолога пользу, а не что-нибудь еще;
— Как не покусать ближнего своего, самому не покусанным быть, и что делать, если все-таки покусали;
— Стоит ли что-то объяснять обычным людям, и если да, то что именно.

Цикл состоит из трех семинаров, первый из которых скорее теоретический и обзорный, а два других — более практические:

1. Фантастические герои, параллельные реальности и особенные миры (часть I): вид сверху.

2. Фантастические герои, параллельные реальности и особенные миры (часть II): снаружи.

3. Фантастические герои, параллельные реальности и особенные миры (часть III): внутри.

Возможно посещение как всех трех частей, так и любых по отдельности.
Анонсы отдельных частей тоже будут выложены.

***
Часть I пройдет 14 августа, часть II — 21 августа, часть III — 28 августа.
Начало в 13:00.
Продолжительность каждого вебинара: 1,5 часа.
Цена каждого вебинара: 1500 р.
Формат: Zoom.

Описание всего цикла в целом и каждого вебинара в отдельности: http://alterglobe.site/?p=242

Как зарегистрироваться:
Часть I: https://zoom.us/meeting/register/13cbee119787a8d67c24e00bf0acd2b8
Часть II: https://zoom.us/meeting/register/936827249d288783c5b9141539e44ee6
Часть III: https://zoom.us/meeting/register/2b48d31261ef8732d746f627e8486654
Регистрация заканчивается в 22:00 накануне вебинара.
Как оплатить: когда мы получим сообщение о вашей регистрации, мы пришлем вам номер карты Сбербанка для оплаты; возможны и другие варианты оплаты.
Как получить доступ: когда мы получим СМС об оплате, мы подтвердим ваше участие, и вам придет ссылка для входа.
По всем вопросам пишите на org@alterglobe.ru

Ждем вас!

***
Наши ближайшие мероприятия с описаниями и ссылками на регистрацию:
http://alterglobe.site/?p=80

Максимально полный список всех уже существующих мероприятий:
http://alterglobe.site/?page_id=71

Маршрутная карта наших обучающих программ:
http://alterglobe.site/?p=78

Подписка на новости и анонсы — на главной странице сайта:
http://alterglobe.site

Отзыв о нашей курсогруппе «Постнеклассический тайм-менеджмент и самоорганизация» от Т. Х. (поток 1)

Главное, что приходит в голову при воспоминании о курсе «Постнеклассический тайм-менеджмент», — это слово «интересно».

Очень интересно было узнать, насколько разное восприятие времени у людей.
Какие-то образы вызывали прямо недоумение — и это было очень познавательно, увеличило мой мир.
Какие-то — сильно отозвались, при этом будучи абсолютно неожиданными, они дали много материала для размышлений.
И даже одно своё восприятие времени, простимулированное к формулировке вопросами и окружением, было в чём-то новым. Я стал лучше ощущать его, с интересом поисследовал — не знаю, насколько это полезно, но совершенно точно очень приятно.

Занятия про разницу между застывшим и динамическим планированием, про внешнее внушение «что такое время» и про то, что такое Кайрос (и что может быть «Хронос для Кайроса»!) дали более ясный взгляд на линию времени: вместо варева с отдельными цветными всплесками оно стало попрозрачней, стало лучше видно, что и какими движениями там плавает. От этого стало не только легче понимать, что и как я могу планировать, но и просто легче дышать, и даже просто ярче видеть свою жизнь в целом и ближайшее будущее в частности.

А часть происходящего, к сожалению, прошла мимо меня: это было про то, на что сейчас не хватает ресурсов.
Поэтому когда-нибудь я ещё раз, а может, и не раз, пройду курс и буду счастлив.

______________________________

Сейчас идет набор на ознакомительное занятие второго потока.
Оно будет 8 августа в 13:30.
Регистрация по ссылке: https://zoom.us/meeting/register/13e0ac69adf17276cde7dc3c8da9331e
Описание курса на сайте: http://alterglobe.site/?p=343

По всем вопросам пишите на org@alterglobe.ru

Отзыв о нашей курсогруппе «Постнеклассический тайм-менеджмент и самоорганизация» от Л.М. (поток 1)

Курс по тайм-менеджменту оказался для меня достаточно сложным. Очень много сейчас в моей жизни травматичного оказалась в теме «время». Однако вместе с группой и прекрасными ведущими, ЛюдойОрел и Трикстером, я прошла через эти дебри и хоть как-то начала познавать эту неожиданно оказавшуюся для меня сложной тему.
Удивительно, но за курс мое понимание времени сильно изменилось. Оно стало глобальнее, больше. И все начало немного вставать на свои места. Я больше подружилась с собой и своими понятиями. Вошла в контакт со своими ощущениями и своей линией жизни и мироощущением.
В целом этот курс, который сначала казался мне немного чужим и непонятным, повернул очень сильно мое мировоззрение. И сейчас оно все ещё меняется.
Это безумно круто и интересно.
И я очень рада, что прошла этот курс и этот путь.

______________________________

Сейчас идет набор на ознакомительное занятие второго потока.
Оно будет 8 августа в 13:30.
Регистрация по ссылке: https://zoom.us/meeting/register/13e0ac69adf17276cde7dc3c8da9331e
Описание курса на сайте: http://alterglobe.site/?p=343

По всем вопросам пишите на org@alterglobe.ru

Вебинар «Педагогика и травма» — 7 августа 2019 в 13:00

Педагогика и травмаВ результате психотравмы нередко утрачиваются очень простые жизненные умения. Например, умение радоваться жизни, навыки эмпатии и сопереживания, даже пресловутое «знание своих границ и умение их отстаивать».

Может разрушаться память и рассеиваться внимание, а следом часто идет снижение социального статуса и материального благополучия.

Специальные знания и навыки точно так же могут проседать вследствие психических травм. Из-за этого люди бывают вынуждены, к примеру, расстаться с любимым делом или смириться с низким качеством выполнения собственной работы.

Все эти малоприятные вещи могут случаться как с детьми и подростками, так и со взрослыми людьми, поэтому немаловажно, чтобы педагоги, родители, друзья и просто «обычные люди» знали:

— чем отличается неумение что-то делать у тех, кто никогда этого и не умел, от ситуации утраты навыка (сколь угодно простого или же комплексного) вследствие психотравмы;

— с какими сложностями часто сталкиваются люди, пытающиеся заново научиться тому, что они уже когда-то умели, но потом «разучились»;

— как помогать себе и другим возвращать утраченные компетенции;

— где брать информацию и куда обращаться за помощью, если имеющихся ресурсов недостаточно для восстановления полноценного функционирования в профессиональной или какой-то другой сфере.

Этому и будет посвящен наш вебинар.

Ведущие: Люда Орел и Трикстер.
Формат: Zoom.
Продолжительность: 1 час 30 минут.
Цена: 1500 р. (запись вебинара тоже будет стоить 1500 р.)

Как зарегистрироваться: https://zoom.us/meeting/register/9cce1d69600811f566858a512be5123a
Как оплатить: когда мы получим сообщение о вашей регистрации, мы пришлем вам номер карты Сбербанка для оплаты; возможны и другие варианты оплаты.
Как получить доступ: когда мы получим СМС об оплате, мы подтвердим ваше участие, и вам придет ссылка для входа.
Все вопросы — в личные сообщения ВК/ФБ ведущих или на почту mail@ludaorel.com

Ждем вас!

***
Наши ближайшие мероприятия с описаниями и ссылками на регистрацию:
http://alterglobe.site/?p=80

Максимально полный список всех уже существующих мероприятий:
http://alterglobe.site/?page_id=71

Маршрутная карта наших обучающих программ:
http://alterglobe.site/?p=78

Подписка на новости и анонсы — на главной странице сайта:
http://alterglobe.site