Еще про «личное» и «рабочее»

В окружающем обществе считается, что реклама — это «нехорошо». Рассказывать о своих услугах и предложениях — «нехорошо». «Хорошо» — это чтобы все сами догадались. Телепатически. Еще можно «сарафанное радио». (Угу, а сообщение клиенту в терапии об обучающей программе — это «смешение ролей» и «навязывание услуг».)

Я не буду сейчас раскатывать телегу о том, почему это так и с чем, по-моему, связано. Если кратко, то с глубокой травмированностью общества по нескольким основаниям, накладывающимся друг на друга.

Меня интересует другое.
Наши услуги не имеют смысла без клиентов.
В здоровом случае нам нужны клиенты, а клиентам нужны мы.
За счет этого происходит обмен благами.
Говорить о том, что заинтересована в этом обмене только одна сторона, — лукавство.

Но:
Как бы нам найти друг друга?

Я так это вижу, что со своей стороны мы должны быть достаточно заметными, чтобы те, кому нужны наши услуги, могли нас увидеть.

И поэтому говорить о своей деятельности «тихо, в уголку — там, где никто не видит» представляется мне нецелесообразным.

(Это кроме того, что она меня увлекает, мне ею хочется делиться и прочее, описанное в предыдущем посте).

Да, у меня есть рабочий ЖЖ и рабочий сайт.
Исходно — для терапии и психологического (а также иного) консультирования.
А сейчас у нас масштаб гораздо шире.
У нас (кроме вышеуказанного) комплексные решения, обучение, сопровождение по нескольким направлениям и пр. — курсы, онлайн-курсы, семинары, все вот это.

А аудитория у меня в личном ЖЖ гораздо шире, чем в рабочем.
Поэтому пишу я все подряд в личный, а из рабочего только ссылки даю.
С идеей, что если наоборот, то людям придется лишний раз по ссылке идти.
И вот прав ли я? И если нет, то в чем именно?

Люда Орел сейчас у себя в рабочем ЖЖ завела интереснейшую тему про блоговодство.
И я ее обдумываю.

Например, чем испеченный пирожок или выращенный цветочек, фотографии которых я так часто вижу в ленте, отличаются от сделанного сайта или созданного курса? Или отзыва участника, получением которого я горжусь?
Отсутствием приглашения как-то принять участие?

Предположим, не всех интересуют цветы, пироги и семинары. Кат на все, кроме заголовка? Кому надо, тот прочтет?

А наши статьи — это тоже «реклама»? Они тоже продукт нашей деятельности. И тоже привлекают к нам внимание, являются частью наших проектов.

А ничего, что у большинства семинаров описания — это тоже те еще статьи? Где водораздел? Наличие даты, времени и цены?

Интереснейшие вопросы!
Много думаю. В частности, над фильтрацией ленты.

P.S. И еще один огородик.
Так растут разные проекты.

Метки . Закладка постоянная ссылка.

Добавить комментарий