Имена для машин и комплекс слияния (Рэйчел)

Имена для машин - статьяВот понимаете, да, чем отличается любитель от профессионала?

Только от трети до половины водителей обычных автомобилей трудятся давать имена своим железным скакунам.

(Зато они настоящие фанаты, я тут загуглила вопрос «как выбрать имя для машины» — у-ууу, серьезная тема!)

Кроме шуток, это серьезный лингвистический маркер.

Профессионал от любителя во многом отличается тем, что он способен отделить себя от того, что он делает и с помощью чего он это делает.

Когда на этом месте есть много путаницы, профессионализм глохнет.

Психологи, юристы, дизайнеры очень часто пытаются «продать себя», а не свое время или результаты своего труда.

Блин, это засада.

Потому что можно как-то придумать и нормально договориться, сколько стоит работа.

Но «сколько стою я» — это вообще тупиковый вопрос, он из области философии, а не деловых отношений.

Этот вопрос — он в вечности подвешен, и если за него вцепиться мертвой хваткой, можно повисеть в этой вечности всю свою жизнь.

С авто — то же самое.

Пока дальнобойщик Коля уговаривает свою Савраску дотянуть до заправки, мажор Иннокентий уже сломался и испытывает кризис идентичности.

Если Савраска заглохнет, Колян что-нибудь да придумает.

А Иннокентий ломается сразу весь целиком, и это даже не метафора.

Чуете разницу?

Матчасть к этой статье можно почитать у психоаналитика Натана Шварц-Саланта в труде «Черная ночная рубашка: комплекс слияния и непрожитая жизнь».

Пост, кстати, написан с помощью Синенького — так зовут мой телефон. (.-;

Метки . Закладка постоянная ссылка.

Добавить комментарий